А разве вариаторы ломаются, или Что стоит знать о вариаторах?
Вариаторная коробка (называемая в народе CVT), как и классическая трансмиссия, нужна для преобразования крутящего
момента. Но у неё есть и свои особенности. Самой существенной из них, является
бесступенчатая передача момента. Это достигается за счёт плавного изменения
передаточного числа.
Так что же может «убить» вариатор?
Вариантов на самом деле не так и много:
1. Отсутствие прогрева
коробки передач перед поездкой, особенно при низких температурах.
2. Резкая манера вождения
авто
3. Переключение режимов
без полной остановки машины
4. Буксировка и попытки
выдернуть другое авто из грязи
5. Удары и заезды на
бордюры
6. Использование
низкокачественных (или не подходящих по спецификации авто смазочных жидкостей)
или их несвоевременная замена.
Но самый лучший способ сохранения «жизни» вариатора – это своевременная
диагностика и обслуживание. Ведь ремонт и восстановление вариатора – дорогое
удовольствие.
Мастера нашего партнёра техцентра
"АКРРSERVICE" советуют проводить диагностику вариатора
каждые 50 000 км пробега.
Это позволит Вам вовремя выявить проблемы с этим «узлом» машины и избежать
повышенных трат на ремонт CVT.
Хотите узнать больше? Переходите на сайт нашего партнёра